Прием звонков
Понедельник - Пятница: 9:00 - 22:00
Суббота, Воскресенье: 10:00 - 22:00
Бесплатная доставка от
8000 рублей в пределах МКАД
Оплата товара
при получении
Официальная гарантия
от производителя

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня продажи, при условии что было сохранено:

  1. Целостность упаковки
  2. Товарный чек
  3. Гарантийный талон
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Если к товару был приложен подарок, то он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. Внешний вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка подарка должны быть сохранены.

Если все вышеуказанные условия были соблюдены, то покупатель должен сам привезти товар на склад*.
*Адрес склада для возврата уточняйте у менеджеров по телефону +7(499)403-14-48

Обмену и возврату не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.

Просьба обратить внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании в месте получения товара. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т. е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" интернет-магазин AgroTools.ru вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.